PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicis покупает Talent

Французский рекламно-коммуникационный холдинг приобрел контрольный пакет одного из ведущих бразильских агентств.

По информации западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe приобрел контрольный пакет акций одного из ведущих бразильских рекламных агентств — Talent. Ожидается, что официальное заявление касательно сделки будет сделано сегодня. Точная сумма сделки пока не известна, но прежде сообщалось, что Publicis был готов заплатить до $350 млн.

Покупка откроет Publicis доступ не только к человеческим ресурсам Talent (в штате агентства насчитывает более 100 сотрудников), но и к его клиентам, среди которых — Embratel, Timberland, Sony и Santander. Что еще более важно — сделка упрочит положение холдинга на одном из наиболее быстро и стабильно развивающихся рынков мира.

Как сообщают инсайдеры, в переговорном процессе Publicis удалось опередить своего конкурента WPP Group, также претендовавшего на Talent.

Напомним, что в прошлом месяце Publicis совершил еще одну крупную покупку в регионе, поглотив одно из крупнейших независимых интерактивных агентств Бразилии — AG2. На момент покупки штат AG2 насчитывал более 170 человек, а среди клиентов агентства были местная финансовая структура Bradesco и General Motors. По планам Publicis, после покупки AG2 будет интегрировано в интерактивную структуру Publicis Modem, входящую в состав Publicis Worldwide. В результате местное подразделение Publicis Modem будет переименовано в AG2 Publicis Modem, что свидетельствует о высокой значимости бренда поглощаемого агентства на бразильском рынке.

adindex.ru
(13.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии