Французский
По информации западных СМИ,
Покупка откроет Publicis доступ не только к человеческим ресурсам Talent (в штате агентства насчитывает более 100 сотрудников), но и к его клиентам, среди которых — Embratel, Timberland, Sony и Santander. Что еще более важно — сделка упрочит положение холдинга на одном из наиболее быстро и стабильно развивающихся рынков мира.
Как сообщают инсайдеры, в переговорном процессе Publicis удалось опередить своего конкурента WPP Group, также претендовавшего на Talent.
Напомним, что в прошлом месяце Publicis совершил еще одну крупную покупку в регионе, поглотив одно из крупнейших независимых интерактивных агентств Бразилии — AG2. На момент покупки штат AG2 насчитывал более 170 человек, а среди клиентов агентства были местная финансовая структура Bradesco и General Motors. По планам Publicis, после покупки AG2 будет интегрировано в интерактивную структуру Publicis Modem, входящую в состав Publicis Worldwide. В результате местное подразделение Publicis Modem будет переименовано в AG2 Publicis Modem, что свидетельствует о высокой значимости бренда поглощаемого агентства на бразильском рынке.
adindex.ru