PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МТС объявила тендер на закупку ТВ

К участию приглашаются агентства с баинговыми оборотами не менее 3 млрд рублей по оценке Adindex.

Критериев для участия в тендере пять:
— отсутствие текущих контрактов с конкурентами МТС на территории России (Мегафон, Вымпелком, Теле2);
— сильные позиции на Российском рынке (Top 10 по годовым биллингам официального рейтинга AdIndex 2009);
— не более одного агентства от рекламного холдинга;
— объём годового ТВ-биллинга не менее 3 млрд руб. без НДС;
— опыт работы с крупными сделками (бюджет одной ТВ-сделки не менее 1 млрд руб.).

Компания дала три дня на принятие решения об участии в тендере — заявки, содержащие подтверждение соответствия вышеуказанным критериям, составленные в свободной форме, будут приниматься до 12:00 13 сентября (понедельник). Информацию об условиях и порядке проведения открытого запроса предложений МТС обещает предоставить после регистрации потенциального участника.

По условию тендера, компании, входящие в холдинг АФК «Система», приглашены к участию без дополнительных ограничений. Таким образом, агентство «Максима», которое не удовлетворяет второму и четвертому критерию, сможет принять участие в конкурсе.

Напомним, что по результатам прошлогоднего тендера, телевизионный бюджет оператора, который в 2009 году превысил 2,8 млрд рублей, был передан из «Максимы» в агентство MPG (входит в группу АДВ).

Кроме родственной «Максимы», в конкурсе могут принять участие несколько агентств: Starcom или ZenithOptimedia от VivaKi Group, Initiative или MPG/Arena от АДВ, Mindshare Group (на сегодняшний день подрядчик МТС по радио, прессе и Интернету) или Mediaedge:cia от GroupM, а также Optimum Media OMD.

adindex.ru
(09.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии