PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Павел Большунов впервые попробует себя в качестве эксперта

Каждый год состав экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» обновляется за счет вступления новых членов. В новом сезоне первым стал Большунов Павел Юрьевич, советник Заместителя Мэра в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма.

Большунов Павел Юрьевич, советник заместителя мэра в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма. Родился в Ленинграде.

Образование: Воронежский государственный университет, факультет романо-германской филологии, переводчик немецкого языка и литературы; Высшие курсы КГБ СССР, Академия ФСБ России (повышение квалификации); Академия госслужбы при Президенте РФ, кадровый менеджмент.

С сентября 1988 года по май 2010 года проходил службу в органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Работал по линии зашиты государственных интересов в социально-политической сфере, а также по линии информационного противоборства и общественных связей. Обладатель премии воронежской журналистики «Человек года» в номинации «за точность информационной политики» (2005 год). С мая 2010 года — советник заместителя Мэра в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма.

pr-files
(09.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии