PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Опыт практиков для науки. И наоборот!

1 сентября, в День знаний и традиционный День преподавателя, на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова состоялось торжественное вручение сборников лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» кафедре общественных связей и рекламы.

Кафедра, отметившая в минувшем году двадцатилетний юбилей, является старейшей профильной кафедрой в России. Школа коммуникологии журфака с самого начала основывалась на собственных теоретических разработках. Связи с практикой осуществлялась через специалистов, которые ежегодно ведут на факультете спецкурсы. Однако именно сборники проектов «Серебряного Лучника» стали наиболее важным ресурсом не только практических навыков и умений, но и методическим пособием и для студентов и преподавателей.

Проектирование становится востребованным форматом в современной образовательной системе России, которая включается в Болонский процесс, поэтому опыт «Серебряного Лучника» особенно актуален для высшей школы. Не случайно в этом году на факультете журналистики была открыта подсекция «Проектирование в гуманитарных науках» на Международной конференции «Ломоносов», где большинство награжденных проектов студентов было именно в сфере общественных связей. Таким образом опыт практиков помогает развиваться науке — и наоборот, ad vice versa.

— Благодарим дирекцию «Серебряного Лучника» за замечательный подарок — книги лучших проектов премии. Сборники занимают особое место в библиотеке кафедры и факультета, это — уникальное связующее звено между теорией, методологией и практикой, — отметил на церемонии передачи книг заведующий кафедрой общественных связей и рекламы, заслуженный профессор МГУ Владимир Маркович Горохов.

pr-files
(08.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии