PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Ньюс медиа-Рус» засудил «Metro»

Арбитражный суд удовлетворил исковое заявление ООО «Ньюс медиа-Рус» о нарушении авторских прав к ОАО «Газета «Mетро».

На прошлой неделе рассмотрено исковое заявление ООО «Ньюс медиа — Рус» к ОАО «Газета «Метро» о защите нарушенных авторских прав. Предметом спора стало незаконное использование фотографий и текста, посвященного открытию дворца моды Валентином Юдашкиным. Указанные материалы были размещены на сайте www.lifeshowbiz.ru, которые впоследствии были использованы газетой «Metro» без заключения соответствующего договора с законным правообладателем.

2 сентября 2010 года арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования компании «Ньюс медиа-Рус». Помимо денежной компенсации за нарушение авторских прав, газета «Metro» будет обязана опубликовать на своих страницах резолютивную часть решения Арбитражного суда г. Москвы, что позволит каждому читателю бесплатной утренней столичной газеты «Metro» узнать о том, что в ней были незаконно опубликованы фотографические и текстовые материалы.

Напомним, ООО «Ньюс медиа — Рус» является учредителем и издателем таких средств массовой информации, как газеты «Твой день», еженедельника «Жизнь», журнала «Жара», интернет-порталов Life News, Life Showbiz, Life Sports и деловой газеты «Маркер».

pr-files.ru
(07.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии