PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Регистрация интернет-имени обойдется в 5 тыс. рублей

Координационный центр домена ru отказался от идеи распределять домены.рф после начала их открытой регистрации по принципу голландского аукциона со стартовой ценой 10 млн руб.

Задав такую планку, администратор рассчитывал отпугнуть киберсквоттеров, теперь он предлагает установить фиксированную плату в размере 5 тыс. руб. за домен, пишет в понедельник «Коммерсантъ». Но и 5 тыс. руб. это дорого, возражает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В случае принятия таких правил ведомство обещает возбудить дело и оштрафовать координационный центр.

«Совет посчитал цены на домены, предложенные в концепции, не отвечающими возможностям простых пользователей», — говорится в сообщении координационного центра домена ru. По словам директора координационного центра Андрея Колесникова, голландский аукцион с высокой стартовой ценой был придуман для того, чтобы отпугнуть киберсквоттеров.

«Если не принимать никаких мер, то около 100 тыс. доменов с самыми интересными именами будут зарегистрированы про запас в первые минуты открытой регистрации», — поясняет господин Колесников. По его оценкам, из этих 5 тыс. руб. 2–2,3 тыс. руб. пойдут непосредственно регистратору, а остальное — координационному центру.

mediaatlas.ru
(07.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии