Компания Reckitt Benckiser и медиаагентство MPG реализовали нестандартный проект по продвижению одного из брендов компании, ориентированного на молодежную женскую аудиторию, — средств для эпиляции Veet.
Кампания была реализована в партнерстве с
«Мы порекомендовали нашему клиенту, компании Reckitt Benckiser, провести данный проект совместно с каналом
Для реализации кампании был выбран формат конкурса. Конкурс «Veet и
Чтобы ближе познакомить телезрителей с новыми продуктами Veet в программе о моде и красоте «Стилистика» демонстрировались специальные сюжеты, рассказывающие о том, как с помощью средств для эпиляции Veet можно добиться безупречной красоты ног.
«Основные задачи, которые мы ставили перед этим проектом — привлечь внимание целевой аудитории к бренду Veet в летний сезон, вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию с брендом, представить новую линию продуктов Veet Suprem' Essence», — говорит Ирина Буренина brand manager Veet.
Конкурс также помог привлечь дополнительную аудиторию к сайту и к каналу
«Шансы на успех сейчас имеют действительно оригинальные решения, позволяющие объединить различные коммуникационные платформы, дающие рекламируемому бренду дополнительные выгоды. Победит тот, кто будет наиболее гибок и креативен, более открыт к диалогу с рекламодателем на партнерской основе, учитывая при этом интересы своей собственной лояльной целевой аудитории, что, по сути, и является главной ценностью медийных каналов», — говорит Виолетта Зубкова, коммерческий директор телеканала
В конкурсе приняли участие более 2 000 телезрительниц канала