PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости заработает на спорте

Российское агентство международной информации РИА Новости приняло решение о создании специализированного мультимедийного агентства спортивных новостей.

Генеральным директором нового агентства стал Дмитрий Тугарин, ранее занимавший пост советника сенатора, главы комиссии Совета Федерации РФ по физической культуре и спорту Вячеслава Фетисова. Как ожидается, агентство начнет работать в октябре.

«Решение о создании нишевого агентства было принято руководством РИА Новости после изучения рынка спортивных новостей, который располагает большим потенциалом для роста», — сообщил заместитель главного редактора РИА Новости, руководитель объединенной редакции новостей Максим Филимонов.

По его словам, Зимняя Олимпиада в Ванкувере и другие масштабные спортивные мероприятия показывают, что и в России, и за рубежом растет интерес к спорту и, соответственно, растет спрос на спортивную информацию.

РИА Новости считает этот проект привлекательным с коммерческой точки зрения. Агентство планирует производить спортивный контент во всех возможных видах и форматах и распространять его не только как платные новостные ленты и на специальном интернет-портале, но и через операторов мобильного контента и на информационных экранах. Особое внимание агентство намерено уделить направлению визуальной информации, поскольку большинство болельщиков ценят спорт именно за его зрелищность.

mediaatlas.ru
(03.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии