PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Сноб» напишет книгу о московском смоге

Проект «Сноб», выпускающий одноименный журнал, издаст книгу о событиях августа в 2010 года, когда Москву заволокло дымом от тлеющих подмосковных торфяников. О готовящейся книге «Ленте. Ру» сообщили в пресс-службе «Сноба».

Книга будет представлять собой сборник, в основу которого лягут рассказы участников августовских событий, документальные материалы о московском смоге, выдержки из официальных сообщений, а также статьи, публиковавшиеся в тот период на сайте «Сноба». Кроме того, в книге будут представлены фотографии репортеров и блогеров, освещавших пожары под Москвой и их последствия.

«Нам крайне важно, чтобы картина этих дней сохранилась в истории такой, какой она была в реальности, а не такой, какой ее представляли и будут представлять официальные источники», — объясняет пресс-атташе «Сноба» Ксения Маренникова. По ее словам, в те дни, когда Москву заволокло дымом, жители столицы узнали много нового о «себе, о других, и, безусловно, о городе и стране, в которых мы живем».

Выход книги запланирован на 1 октября 2010 года. Подписаться на первые экземпляры книги можно уже сейчас — отправив заявку на электронный адрес проекта. Всем, кого затронули события в Москве начала августа, предлагается поделиться своими историями с проектом.

Отмечается, что средства от продажи книги будут перечислены на счета благотворительного фонда Елизаветы Глинки (Доктор Лиза), который оказывал помощь пострадавшим от природных пожаров лета 2010 года.

lenta.ru
(02.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии