PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Одноклассники» отменили платную регистрацию

Соответствующее решение принято в связи с разработкой «новых эффективных способов борьбы со спамерами».
Отмечается, что еще одной причиной для отмены платной регистрации стали изменения в структуре компании. О каких именно изменениях идет речь, не уточняется.

Тем, кто зарегистрировался в «Одноклассниках» после 25 октября 2008 года, когда и была введена платная регистрация, получат в качестве бонуса месяц бесплатного доступа к одной из платных услуг соцсети. «Одноклассники» также объявили об отмене ограничения по количеству фотографий, которые можно загрузить на сервис. При заведении новой учетной записи в «Одноклассниках» пользователям по-прежнему придется указывать номер своего телефона. На него будут отправлять бесплатное SMS-сообщение с кодом активации учетной записи.

Стоимость платного SMS для активации учетных записей составляла около 30 рублей. Отметим, что на момент введения платной регистрации «Одноклассники» являлись крупнейшей социальной сетью в России. С тех пор «Одноклассников» обогнали «ВКонтакте» и «Мой Мир».

Lenta.ru

(01.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии