PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Теория и практика идут на сближение на The Baltic PR Weekend

Впервые за несколько лет The Baltic PR Weekend возвращается к теме обучения профильной специальности: 17 сентября в рамках The Baltic PR Weekend 2010 состоится круглый стол «Современное российское PR-образование: тренды и драйверы».

Проблема современного рынка PR-специалистов — большое количество выпускников, не обладающих достаточным и актуальным практическим опытом и навыками по специальности. Эксперты круглого стола — ведущие российские преподаватели, осуществляющие подготовку профессионалов в сфере коммуникаций, и представители крупных компаний — обсудят инновационные форматы обучения, которые помогли бы преодолеть разрыв между теорией и практикой, необходимость более узкой или, напротив, широкой специализации и другие вопросы подготовки PR-специалистов, стоящие на стыке потребностей работодателей и возможностей образовательных учреждений.

Свой взгляд на обозначенные проблемы выскажут представители ГТК «Россия», «Сиббизнесбанка», рекрутингового агентства Staffwell и преподаватели крупнейших российских вузов. Вести дискуссию будут Алексей Кривоносов, д.филол.н., профессор Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК), директор Северо-Западного филиала Европейского института PR, и Людмила Азарова, к.филол.н., зав. кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ).

Юбилейная конференция The Baltic PR Weekend 2010 состоится 16—17 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия Санкт-Петербург».
The Baltic PR Weekend — крупнейший в Восточной Европе международный форум по коммуникациям, совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

pr-files.ru
(30.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии