PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Sony VAIO начинает бои медиамонстров

Бренд ноутбуков запустил второй этап кампании в социальных медиа с участием Джастина Тимберлейка

Бренд ноутбуков Sony VAIO запустил второй этап своей кампании в социальных медиа. На ранней стадии инициативы аудитории был представлен ролик, в котором Джастин Тимберлейк обращался за помощью специалистов Sony для того, чтобы успокоить свою медиатеку, превратившуюся в агрессивного мусорного монстра.

Теперь же агентство 180 Los Angeles обращает внимание на то, что свой медиа-монстр есть у каждого человека, имеющего компьютер. Чтобы продемонстрировать это, было создано приложение в Facebook, собирающее мусорное создание из контента, найденного на его странице в социальной сети. Получившимися монстрами можно сражаться, сравнивая силу своего контента с содержимым страниц друзей на Facebook.

К сожалению, на момент написания материала приложение работало некорректно и отказывалось создавать голема из страницы автора.

adindex.ru
(24.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии