PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцев

Сотовые операторы за первые семь месяцев 2010 года увеличили объемы размещения рекламы на телевидении и радио. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательского агентства AdMonitor, поступившем в «Ленту. Ру».

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года объемы телерекламы мобильных операторов увеличились на 6 процентов. Их рекламу показывали 22 тысячи минут. При этом, как отмечает AdMonitor, активность рекламодателей увеличилась к концу второго квартала.

МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») за отчетный период увеличили объемы телевизионной рекламы на 16 процентов. Телеканалы потратили на них 20 тысяч минут эфирного времени. По данным агентства, самый значительный рывок совершил «Вымпелком». Объемы его рекламы на телевидении возросли на 56,5 процента. Для сравнения, рост всего сегмента телевизионный рекламы составил 19 процентов.

На радио количество эфирного времени, потраченное на сотовых операторов, увеличилось на 109 процентов. «Вымпелком» увеличил объемы размещений на 125 процентов. Однако МТС и «Мегафон», напротив, сократили объемы радиорекламы на 11 и 80 процентов соответственно.

Маркетинговые удачи «Вымпелкома», как отмечает"РБК daily», стали следствием смены главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора компании Александра Торбахова. Во время кризиса руководство компании экономило на рекламном бюджете, что привело в итоге к кадровым перестановкам.

В середине мая исследовательское агентство «ЭСПАР-Аналитик» сообщило, что «большая тройка» в первом квартале 2010 года снизила расходы на телерекламу на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Затраты составили 970 миллионов рублей. За этот период МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» сократил на 16 процентов и бюджеты на наружную рекламу. Вместе они потратили 331,1 миллиона рублей.

lenta.ru
(24.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии