PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каталог объявлений «Автобазар» провел масштабную промо-акцию

С 5 по 15 августа 2010 г. каталог объявлений «Автобазар» провел масштабную промо-акцию в рамках фестиваля «Автоэкзотика» в Севастополе. Ежегодное автомобильное мероприятие состоялось на военном аэродроме в Казачьей Бухте, всего лишь в 50 метрах от Черного моря.
Демонстрации автомобилей в движении, пляж, море, солнечные ванны, купание и водные виды спорта, мощный звук и сценические спецэффекты — на таком шоу девушки, одеты лишь в красно-зеленое бикини (традиционные цвета «Самой толстой газеты Украины), предлагали экземпляры каталога «Автобазар».
Курортникам-автомобилистам напомнили, что разместить объявление о продаже и найти свой автомобиль можно не только с помощью печатного каталога и на сайте avtobazar.ua, но и на Первом Автомобильном телеканале.

propr.com.ua
(24.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии