С 5 по 15 августа 2010 г. каталог объявлений «Автобазар» провел масштабную
Демонстрации автомобилей в движении, пляж, море, солнечные ванны, купание и водные виды спорта, мощный звук и сценические спецэффекты — на таком шоу девушки, одеты лишь в
|
|
НОВОСТИКаталог объявлений «Автобазар» провел масштабную промо-акциюС 5 по 15 августа 2010 г. каталог объявлений «Автобазар» провел масштабную (24.08.2010)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|