PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Воронеже стартует информационный видеоканал «RegionPR»

PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Продюсерский центр «Белый свет» объявляют о старте нового проекта — информационного видеоканала «RegionPR».

«Видеосюжет о праздновании „Дня PR-специалиста в Воронеже“ — первый шаг в создании полноценного информационного видеоканала. Планируем, что с 1 сентября наш канал выйдет на постоянную трансляцию новостных блоков и освещение главных событий в жизни города», — прокомментировал старт проекта Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia.

На информационном видеоканале «RegionPR» в самое ближайшее время можно будет смотреть видеосюжеты о развитии PR-отрасли в Воронеже и других регионах страны, основных событиях в PR региона, PR-проектах, интервью ведущих PR-специалистов. В новостных блоках от информационного канала «RegionPR» можно будет узнать о жизни города Воронежа и Воронежской области, о развитии бизнеса в регионе, услышать мнения авторитетных людей по самым разным вопросам развития общества.

Видеосюжет с праздника «День PR-специалиста» можно посмотреть на сайте regionpr.ru и на сайте youtube.com.

vrn.best-city.ru
(24.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии