PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Геннадий Онищенко выступил за полный запрет рекламы алкоголя

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предложил полностью запретить рекламу алкоголя и пива.

Портал Bfm.ru цитирует главного государственного санитарного врача: «Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя и пива в том числе… Вроде бы благое дело — после 22:00 разрешили рекламу пива, но прерывают передачу на столько, что забываешь, о чем она была, тебя очень агрессивно, очень энергично грузят благотворным влиянием пива на здоровье людей. Врут нагло».

В настоящее время реклама пива разрешена только после десяти часов вечера. Геннадия Онищенко также не устраивает тот факт, что главным героям из популярных российских сериалов также свойственна привычка выпивать. Он предложил «брутальным героям из сериалов» вместо этого пропагандировать здоровый образ жизни.

Напомним, что в первый день осени в Москве вступит в силу запрет на продажу алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% с 22:00 до 10:00 утра. Вслед за этим московское правительство намерено ограничить и продажу пива.

В частном разговоре с корреспондентом Sostav.ru представители одной из крупнейших российских пивоваренных компаний сказали, что Геннадий Онищенко не обладает, к счастью, законодательной властью. И потому такое заявление может остаться лишь словами.

Кстати, этим летом Глава Роспотребнадзора тоже заставил говорить о себе, предложив из-за жары изменить график трудового дня и сделать для сотрудников компаний удлиненный перерыв.

sostav.ru
(20.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии