PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участились случаи роста «черного пиара»

В азербайджанской прессе вновь участились случаи «черного пиара». Об этом на состоявшемся вчера в офисе Совета прессы «круглом столе» заявил глава этой структуры Афлатун Амашев.

Мониторинг первого квартала года показал, что ежемесячно в газетах появлялись 4–5 статей, которые можно считать «черным пиаром». Однако в последующие месяцы число таких материалов стало неуклонно расти и перевалило за два десятка. А в первой половине августа таких материалов было уже 60.

Однако Амашев не назвал газеты, публикующие эти статьи, нарушая журналистскую этику. Он объяснил рост «черного пиара» приближающимися парламентскими выборами, отметив необходимость борьбы с этим явлением.

zerkalo.az

(19.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии