PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый журнал об астрологии и необычных явлениях «Даша. Гороскоп»

В сентябре издательский дом «Бурда» выпускает новый журнал «Даша. Гороскоп». «Даша. Гороскоп» — новый ежемесячный журнал семейства «Даша» для женщин, которые желают заглянуть в будущее и окунуться в таинственный мир мистики, которым окружена наша жизнь. Журнал об астрологии, чудесах и необычных явлениях «Даша. Гороскоп» поможет разобраться в загадках судьбы и научиться понимать язык звезд. В журнале представлены самые разные разделы. Астропрогноз для всех знаков зодиака на месяц. Мода. Косметика. Здоровье. Экстрасенсорика. Нумерология. Любовь. Взаимоотношения. Фэн-шуй. Толкование снов. Загадки истории. Места силы. Гадания. Талисманы. Путешествия. Кухня. Лунный круг. Советы профессиональных астрологов.

«Журнал «Даша» существует на российском рынке с 2002 года. Появившиеся за последнее время под брендом «Даша» четыре новых издания дополнены теперь и журналом «Даша. Гороскоп». Согласно результатам проведенного нами исследования, астрологические рубрики всё больше интересуют читательниц журнала «Даша». Журнал «Даша. Гороскоп» всего за 14 руб. поможет приоткрыть завесу тайн и дать ответы на самые волнующие вопросы. «Я думаю, судя по успеху нашего журнала «Лиза. Гороскоп», тираж которого остается неизменным на протяжении уже многих лет, проект «Даша. Гороскоп» будет также успешен», — считает издательский директор журнала Йорг Леманн.

Главный редактор: Наталия Агафонова
Издательский директор: Йорг Леманн
Руководитель объекта: Елена Шабурова
Директор по рекламе: Ксения Дмитриева

Тираж: 200 000 экземпляров
Периодичность: ежемесячно
Формат: 205 х 275 мм
Выход первого номера: 7 августа 2010 г.
Розничная цена: 14 рублей

pr-files.ru
(19.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии