PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФАС признала незаконной рекламу с двойником Медведева

Кировское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) 18 августа постановило, что производитель рекламы торгового дома «Стройбат», использовавший образ двойника президента страны Дмитрия Медведева, нарушил закон «О рекламе». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр регулятора.

Кроме того, ФАС сочла, что слоган " 'Стройбат' — главный по инструменту» также нарушает законодательство. Напомним, что в июне ведомство подготовило законопроект, в котором предлагалось запретить использовать слова в превосходной степени, а также слова и словосочетания «лидер», «главный», «номер 1», «№ 1».

Антимонопольщики призвали создателей прекратить производство подобной рекламы, чтобы избежать повторного нарушения. По распоряжению ФАС против авторов рекламы будет возбуждено административное дело.

Изначально служба возбудила дело в отношении местного индивидуального предпринимателя Михаила Малыгина, который заключил договор на размещение рекламы «Стройбата». Однако позже ФАС признала, что ответственность за нарушения законодательства несет производитель рекламы.

По данным агентства, антимонопольщики также обратились к Малыгину и торговому дому «Стройбат» с требованием прекратить размещение рекламы.

В начале лета на улицах Кирова появились рекламные плакаты, на которых был изображен человек, похожий на Медведева. На местных телеканалах транслировался ролик с его участием. При этом представители «Стройбата» отрицали его сходство с главой государства.

(19.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии