PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый Клуб деловой репутации: о продвижении медицины

3 сентября 2010 года в Екатеринбурге состоится первое в новом сезоне заседание первого Клуба деловой репутации на тему «Медицинские услуги: качество продвижения и продвижения качества».

Медицинское продвижение — один из наименее сдержанных сегментов коммуникационного рынка. Одна из причин сдержанности — отсутствие единого ответа на ключевые вопросы: возможно ли уникальное позиционирование на этом рынке? что продвигать — образ врача или образ клиники? какие медианосители выбирать? каков спектр репутационных технологий? нужно ли проводит кампании системно или от случая к случаю?

Эксперты встречи озвучат разные точки зрения на ключевые вопросы. На встрече Клуба выступят Андрей Сысолятин, главный врач «Преображенской клиники» и Игорь Шифрин, заместитель главного врача ООО «Новая больница».

Во второй части состоится бизнес-игра по командному решению конкретных задач участников. Каждый желающий может прислать свои задачи и кейсы для экспертов до 2 сентября по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru. Главные условия — в кейсах обозначить четкую проблему, стоящую перед компанией, конкретные цели и предполагаемый результат, представить данные по ситуации на рынке, сведения о конкурентах и бюджете кампании продвижения.

Для участия в Клубе пригашаются топ-менеджеры, коммерческие директора, директора и специалисты по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу, работающие внутри медицинских компаний и клиник.

Десятое заседание Клуба состоится 3 сентября 2010 года в 18.00 по адресу: ресторан «Мадера», район Центр, проспект Ленина, д. 50, корп. А. Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.

Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru.

Предварительная регистрация проводится до 2 сентября.

Организаторы благодарят Медицинский центр «Новая больница» за помощь в проведении Клуба.

Справка:
Первый Клуб деловой репутации — уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий — призван объединить топ-менеджеров, директоров, специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов в области рекламы и PR. Члены Клуба получают клубную карту, предполагающую скидки и бонусы от организаторов. Организаторами Клуба выступают коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», журнал The Chief.
Информационным партнером Клуба является портал www.dkvartal.ru.
pr-files.ru
(18.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии