PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Связной» запустил рекламу-трансформер о финансовых услугах

Сотовый ритейлер «Связной» в августе текущего года запустил рекламную кампанию в поддержку дополнительных финансовых услуг. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера, поступившем в «Ленту. Ру».

В рамках акции был создан ролик-трансформер, который планируется показывать в кинотеатрах по всей России. Как отмечается в пресс-релизе, в видео реклама каждой услуги начинается с «поворота плоскости», что в дальнейшем позволит легко добавлять или удалять рекламу новых сервисов.

Дополнительные сервисы, позволяющие клиентам осуществлять различные платежи, являются одним из ключевых направлений деятельности ритейлера. По данным «Связного», в первом полугодии объемы дополнительных услуг значительно превзошли прошлогодние показатели. В частности, более чем в 20 раз вырос объем денежных переводов. Если за первые шесть месяцев 2009 года клиенты перевели 400 миллионов рублей, то в первом полугодии 2010 года этот показатель достиг 8,6 миллиарда рублей.

Компания «Связной» была основана в 1995 году и до 2002 года именовалась «Максус». Оборот сотового ритейлера в первом квартале текущего года составил 26,1 миллиарда рублей.

lenta.ru
(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии