PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Здесь будет область-бренд

18 августа в 13.00 в конгресс-отеле DON-PLAZA состоится круглый стол «Имидж региона», который проведут представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону), Ростовский клуб финансистов, Южно-Российский клуб HR-менеджеров и Клуб IT-директоров Юга России.

Как привлечь инвесторов в регион? Как помочь Ростову стать предметом гордости, привлекательным местом для жизни, работы, отдыха? Как обратить внимание бизнеса и власти на крупный транспортный узел, образовательный центр, гостеприимный южный город, родину Чехова, Шолохова, Солженицына? Эти и другие вопросы репутации и брендинга региона обсудят представители четырёх профессиональных сообществ, которые впервые соберутся за круглым столом.

Основанием для дискуссии стала речь Василия Голубева на церемонии вступления в должность Главы Администрации Ростовской области. Губернатор обозначил концепцию «пяти И», которая призвана вывести регион в число экономических лидеров страны. Это инвестиции, инфраструктура, инновации, институты и инициатива. Представители общественных организаций и бизнеса хотят поддержать губернатора, выступив с инициативой и предложив еще одну «И» — имидж региона, его репутацию и бренд. Г-н Голубев прямо говорит о том, что «бренд «Сделано на Дону» должен стать аналогом качества для всех жителей России». Участники круглого стола изложат свое видение проблемы брендинга региона, выскажут предложения и готовность выстраивать «прочные мосты между бизнес-интересами и интересами общества, между властью и людьми».

Итогом круглого стола станет меморандум, который будет подписан руководителями профессиональных сообществ и направлен губернатору Ростовской области.

Подробная информация и аккредитация на круглый стол
по телефонам: (863) 266-50-70, 8-928-184-11-70

raso.ru
(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии