PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Аська» отвернется от «Яндекса» и «Рамблера»

Уже в конце года продавать рекламу через ICQ собирается подконтрольный DST интернет-портал Mail.ru.

Это позволит DST объединить ICQ с собственным мессенджером Mail.ru «Агент@Mail.ru» и не делиться в дальнейшем выручкой от продажи рекламы со своими конкурентами, пишет «Коммерсантъ».

«Об этом представители Mail.ru рассказывают на совещаниях с рекламными агентствами. По всей вероятности, они будут полностью контролировать продажи рекламы в ICQ и поэтому расстанутся с „Яндексом“ и, скорее всего, со временем и с Rambler Media», — утверждает собеседник «Ъ». Источник, близкий к переговорам, уточняет, что «Яндекс» и ICQ могут все же продлить соглашение о партнерстве, но лишь на полгода: «Это связано с неопределенностью в самом ICQ из-за смены владельца».

Сейчас всю рекламу для ICQ продает агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу «Видео Интернешнл»). Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов говорит, что слышал об идее объединить ICQ и собственный мессенджер Mail.ru «Агент@Mail.ru». «Как это будет реализовано, я не знаю. Но полагаю, что с нового года всю рекламу для ICQ будет продавать Mail.ru», — считает господин Ревазов.

МediaAtlas.ru
(17.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии