PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Великобритании запретили рекламу полиции Большого Лондона

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) 11 августа запретил антитеррористическую рекламу полиции Большого Лондона (The Metropolitan Police), которая крутилась по радио. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

В рекламе, направленной на борьбу с терроризмом, предлагалось внимательно следить за подозрительными личностями и сообщать о них полиции по специально открытой горячей линии. В частности, лондонцев просили обращать внимание на тех, кто не разговаривает с соседями, не оплачивает покупки кредитной карточкой и держит занавески в доме закрытыми.

На данную рекламу пожаловались 18 человек, указавших, что из-за нее могут пострадать невиновные люди. В жалобах к ASA они отметили, что полиция с помощью рекламного сообщения призывала доносить на соседей. Комитет постановил, что в таком «ненадлежащем» виде реклама не может появляться в эфире.

Представители лондонской полиции заявили, что просто просили жителей столицы доверять своим инстинктам и сообщать о подозрительных вещах.

Ранее британский комитет уже запрещал телевизионную рекламу департамента внутренних дел страны. В частности, ролик, в котором говорилось, что 80 процентов служебного времени полицейские патрулируют улицы, был признан «вводящим в заблуждение» и снят с эфира.

lenta.ru
(12.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии