PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-портал Vokrugsveta.ru обновил внешний вид

Издательство «Вокруг Света» объявило о смене дизайна своего основного интернет-портала www.vokrugsveta.ru. Смена дизайна произошла в рамках общего изменения корпоративного стиля издательского дома и его продуктов.

Главный редактор издательства «Вокруг Света» Сергей Пархоменко считает, что состоявшийся редизайн — «лишь самое начало огромной реформы, которую мы затеяли и которая для нас как издателей, задумывающихся о будущем своей издательской марки и о настроениях своей аудитории, совершенно неизбежна. Сайт — точнее, портал, состоящий из целого конгломерата родственных сайтов, — постепенно становится центром всей «империи „Вокруг Света“. Портал будет строиться на трех „колоннах“: во-первых, информационная структура, которую „Вокруг Света“ развивал и совершенствовал много лет, во-вторых, комьюнити для тех, кому есть о чем поговорить на близкие „Вокруг Света“ темы, и, в-третьих, совершенный инструмент для искушенного, взыскательного путешественника».

В качестве основы для нового дизайна были использованы идеи дизайнера Дмитрия Барбанеля, который в течение последнего года принимал самое активное участие в коренной реконструкции всех продуктов издательства. В новом дизайне была усилена роль блогов, которым через какое-то время предстоит сделаться основой для очередного проекта «Вокруг Света».

Редизайн портала был в большей степени косметическим — внешний вид приведен в соответствие с теми дизайнерскими идеями, которые этим летом преобразовали журнал, путеводители, книги и GPS-Путеводитель «Вокруг Света». Была слегка улучшена навигация. Однако масштабная перестройка и расширение — еще впереди.

pr-files
(12.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии