PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на треть

Расходы на рекламу в российском интернете в первые шесть месяцев 2010 года составили 11,1—11,3 миллиарда рублей, что сразу на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которая подводит итоги на рекламном рынке раз в квартал. В целом рекламный рынок России за первые полгода вырос на 10 процентов, причем во втором квартале его рост ускорился — за апрель-июнь увеличение расходов на рекламу составило 15 процентов.

Интернет-реклама показала самый быстрый рост. На втором месте идет категория, которая названа в пресс-релизе АКАР «прочее» — в нее входят indoor-реклама и реклама в кинотеатрах. Этот сегмент вырос на 28 процентов до 1,4 миллиарда рублей. В наружной рекламе расходы увеличились на 13 процентов до 15-15,2 миллиарда рублей.

На телевидении и радио рост рекламного рынка составил семь процентов. На ТВ за полгода заработали 55,9-56,4 миллиарда рублей, а на радио — 4,4-4,6 миллиарда. В печатной прессе реклама увеличилась на 6 процентов до 16,3-16,5 миллиарда. Все данные в пресс-релизе АКАР даны с учетом НДС.

Ранее в АКАР сообщали, что в целом за год рекламный рынок России увеличится на 10 процентов. Однако если динамика, показанная во втором квартале, сохранится и далее, то рост может быть больше.

Lenta.ru

(10.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии