PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодые рекламщики создали кампанию для Дельфийских игр России

Молодые дизайнеры и иллюстраторы приняли участие в создании рекламной кампании для Дельфийского движения в России. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe. Национальный Дельфийский совет России (НДС) запустил рекламную кампанию со слоганом «Ты первый увидишь второго гения», которая была разработана агентством BBDO Moscow. Поскольку задача Дельфийских игр — открыть новые таланты в различных видах искусства, рекламщики также решили привлечь молодых специалистов для участия в акции, еще не получивших широкую известность.

Портал отмечает, что после первого тура в агентство прислали около 50 работ. BBDO Moscow выбрало девять из них, которые будут анонсировать Дельфийские игры на улицах Москвы. Современные Дельфийские игры, в рамках которых организуются конкурсы, фестивали и выставки в различных областях искусства, восходят к Пифийским играм античной Греции, проходившим в Дельфах. В XX веке были предприняты неоднократные попытки возрождения игр.

Первые международные молодежные Дельфийские игры состоялись в Тбилиси в 1997 году, а всемирные прошли в 2000 году в Москве, где приняли участие 27 стран. Следующие российские соревнования прошли в Саратове, Смоленске, Волгограде, Рязани и Красноярске. Соревнования включают 42 классические и современные номинации (фортепиано, скрипка, цирк, ди-джей, фотография, телевидение и другие).

НДС России принимал активное участие в Международном Дельфийском движении, однако потом отделился. На территории России и стран СНГ игры проходят под руководством Международного дельфийского комитета, штаб-квартиры которого находится в Москве.

Lenta.ru

(06.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии