«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен.
Консолидированная выручка «СТС Медиа» во втором квартале 2010 года выросла на 15%, до 130,5 млн долл. Основной причиной стал рост цен на рекламу, говорят участники рынка. В 2009 году все площадки меняли тарифы, чтобы удержать рекламодателей, теперь медиакомпании могут снова диктовать правила игры.
Капитальные затраты «СТС Медиа» в 2010 году по сравнению с
Главный фокус внимания сегодня должен быть обращен на выручку компаний, считает аналитик «ВТБ Капитал» Анастасия Обухова. По этому финансовому показателю можно понять, насколько быстро идет восстановление спроса. «Исходя из результатов „СТС Медиа“ можно сказать, что оно идет даже быстрее, чем мы ожидали, — отмечает она. — Это значит, что мы вплотную подходим к докризисной ситуации, когда задолго до окончания года был полностью продан инвентарь». По словам гендиректора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, около 95% прогнозируемого российского национального инвентаря компании уже распродано по ценам выше прошлогодних.
По прогнозу «СТС Медиа», рост российского телерекламного рынка составит в этом году 10%. Аналогичный рост выручки ожидает и сама компания. С таким прогнозом соглашается Анастасия Обухова, полагая, что рост рынка даже может быть выше — до 11%.
РБК daily