PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В шорт-листы рекламного фестиваля Ad Stars прошли российские работы

В шорт-листы рекламного фестиваля Ad Stars 2010, который проходит в южнокорейском городе Пусан, попали российские работы. О том, что финалисты объявлены, организаторы фестиваля написали в своем микроблоге в Twitter. Всего от России пробились в финал 10 работ, уточняет рекламный портал AdMe. В частности, в шорт-листах оказалось агентство mfive creative group с работой Elasticity, ранее прошедшее в шорты-листы Каннского рекламного фестиваля 2010 в категории Film.

В шорт-листах Россию также представляет агентство Ogilvy Group Russia с рекламной кампанией для бритвы Gillette Venus. На награду претендуют три ролика Uneasy Stocking Date, Balloons, а также Aquapark. На официальном сайте фестиваля сообщается, что количество заявок в 2010 году выросло на 70 процентов по сравнению с 2009 годом. Если в прошлом году в конкурсе участвовали 3258 работ, то в этом — 5437. Также увеличилось число стран, заявивших свои работы, — с 38 до 41.

Заявки распределяются по 10 тематическим категориям (среди которых Foods, Cosmetics / Beauty, Beverage и т.д.), а также по трем номинациям Film, Print и Interactive. Заявки на участие в конкурсе в этом году принимались до 30 июня. Международный фестиваль, полное название которого Busan international advertising festival Ad Stars, пройдет с 26 по 28 августа текущего года.

Lenta.ru

(28.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии