PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламное агентство «Нью-тон» сообщает об изменении цен на рекламу на транспорте

Новый прайс-лист действует на размещение рекламы с 1 сентября 2010 года.

Федеральный оператор рекламы на транспорте — рекламное агентство «Нью-тон» сообщает об изменении цен на полное оформление и бортовую рекламу в Москве. Новый прайс-лист действует на размещение рекламы с 1 сентября 2010 года. Агентство уточняет, что стоимость форматов медиаборт и внутрисалонная реклама остается неизменной. Ознакомиться с новым прайс-листом на полное оформление и бортовую рекламу можно на сайте агентства.

AdIndex.ru

(28.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии