PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Opel ищет агентство для европейского эккаунта

К участию в тендере приглашены как агентства, работающие с брендом, так и неаффилированные участники рынка.

Немецкий автомобильный бренда Opel, принадлежащий Generel Motors, объявил тендер на свой панъевропейский рекламный эккаунт. Выигравшее агентство будет координировать креатив марки во всех странах Европы за исключением Великобритании, где Opel продается под брендом Vauxhall.

Ожидается, что в тендере примут участие как агентства, работающие с брендом, так и неаффилированные участники рынка. К первым можно отнести Amsterdam Worldwide, McCann Erickson и Lowe, причем ранее Amsterdam стало победителем в питче на европейское продвижение Opel Meriva, запущенного в начале этого года.

В январе этого года исполнительным директором Opel был назначен Ник Рейли (Nick Reilly), провозгласивший стратегию развития бренда. Так, Рейли пообещал, что General Motors оставит название Vauxhall в Великобритании, и представил новый слоган марки «Wir leben Autos» («Мы любим машины»), который будет использоваться во всех европейских кампаниях.

Тендер не затронет отношений Opel с его медиа-агентством Carat, управляющим бюджетом бренда размером в $600 млн с 2006 года. Свои позиции Carat защитило в январе, победив в тендере с участием еще двух глобальных медиа-агентств.

adindex.ru
(26.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии