PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал О2ТВ начал сотрудничество с порталом INFOX.RU

Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA) объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией ООО «Инфокс-Интерактив», которая является учредителем и редакцией новостного интернет-портала INFOX.RU.

Данное партнерство — пример интеграции телевизионного ресурса и ресурса «нью-медиа». Телеканал О2ТВ является динамично развивающейся площадкой для размещения информационно-развлекательных материалов, интересных для перспективной молодежной аудитории (в настоящее время телеканал имеет охват более 11,2 миллионов телезрителей). Интернет-ресурс INFOX.RU относится к быстро развивающемуся сегменту медиа-рынка и обладает большими возможностями интерактивного обмена информацией, что особенно важно для пользователей, живущих в столице и крупных региональных центрах России.

В рамках партнерского соглашения телеканал О2ТВ и INFOX будут анонсировать и освещать акции, мероприятия и спецпроекты, проводимые партнером, размещать рекламные и промо- материалы. В частности, в дневном интерактивном шоу телеканала О2ТВ «ЧаВо?» ведущие участвуют в викторине, проводимой на сайте INFOX.RU, а в вечернем прямоэфирном ток-шоу «Разговор без правил» будет размещаться новостной блок компании INFOX.

Комментируя начало совместных проектов с INFOX.RU, генеральный директор О2ТВ Владимир Панцерный сказал: «Аудитория новостного портала INFOX.RU составляет до 400 тыс. человек в день. Сотрудничество с таким популярным новостным порталом — шаг вперед в продвижении бренда нашего телеканала, особенно среди молодежи, которая предпочитает получать свежую информацию через Интернет. Это хорошая возможность позиционирования О2ТВ как телеканала для молодого, образованного зрителя, предпочитающего быть в курсе последних событий в стране и в мире».

pr-files.ru
(26.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии