20 июля на заседании рабочей группы Экспертного совета 2010 было принято решение о введении трех категорий в номинации «Лучший проект»: Бизнес, Государство, Общество. Цель — привлечь внимание к особенностям работы в каждой из этих сфер, пригласить к участию специалистов разного профиля и таким образом представить многообразие форм и технологий современных общественных коммуникаций. Так как в номинации «Лучший проект» 3 первых премии, каждая из них будет вручаться в определенной категории.
Бизнес
— Ресурсы (недропользование, водное, лесное и сельское хозяйство).
— Производство (
— Услуги (
— Финансы (
— Коммуникации (
Государство
— Общественные связи (взаимодействие с населением, работа
— Социальные программы (государственные программы в отношении талантливых детей,
— Услуги (работа правоохранительных органов, налоговых служб, судебной системы;
— Государственные проекты (развитие и продвижение территорий, инновации, борьба с коррупцией и проч.).
— Законодательные инициативы (лоббирование и продвижение интересов социальных групп).
Общество
— Благотворительность (благотворительные фонды, корпоративная социальная ответственность, волонтёрство).
— Экология (
— Социальная поддержка (социальная адаптация молодежи, инвалидов, малоимущих, пожилых и престарелых людей и пр.).
— Гражданская позиция (деятельность правозащитных организаций, политические организаций, инициативы некоммерческих структур и СМИ).
По своей технологической основе проекты могут быть представлены как b2b PR кампании, коммуникационные исследования, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, управление кризисными ситуациями, ивентменеджмент, интеграция традиционных технологий и новых медиа, лоббизм и др.
Новые условия вступят в силу после одобрения их Попечительским советом и публикации на сайте www.luchnik.ru
В заседании принимали участие:
Колесников Олег Анатольевич, Директор Черноземного представительства «Российской газеты».
Левченко Валерий Юрьевич, заместитель генерального директора ФГУП РАМИ РИА Новости Липатов Борис Валерьевич,
Майорова Инна Петровна, Директор по маркетингу
Назаров Денис Алексеевич, Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП ТТЦ «Останкино».
Тополь Анатолий Николаевич, директор специальных медиапроектов Yandex.ru.
Мальцев Валерий Владимирович, Директор экспертной группы «Проекты управления репутацией».
Шаталов Геннадий Васильевич, Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века».
Шилина Марина Григорьевна, МГУ им. Ломоносова.
Явдолюк Надежда Владимировна, ответственный секретарь Экспертного совета, исполнительный директор.
В качестве консультанта была приглашена и принимала участие Елена Цеплик, директор по маркетингу ГК «Дженерали ППФ» в России.