PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нэфис Косметикс обратил внимание ФАС России на рекламу порошка «Dosia»

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении производителя стирального порошка «Dosia» ООО «Рекитт Бенкизер» по факту нарушения законодательства РФ о рекламе и о защите конкуренции. С заявлением о прекращении недобросовестной рекламы в ФАС России обратилась компания «Нэфис Косметикс».
В рекламе стирального порошка «Dosia», транслировавшемся на федеральных телеканалах в 2009 году, рекламодатель сравнивает порошки разной ценовой категории и делает вывод: «А если после стирки не видно разницы, то зачем платить больше?! „DOSIA“ — качество по разумной цене!».

Результаты экспертизы, проведенной ЗАО «НИЦБЫТХИМ», показали, что стиральное средство «Dosia» обладает менее высокой моющей и отбеливающей способностью по сравнению со стиральным порошком «AOS» производства ОАО «Нэфис Косметикс», моющим средством более высокой ценовой категории.

Как считают в компании «Нэфис Косметикс», ООО «Рекитт Бенкизер», утверждая в рекламном ролике, что его товар, относящийся к средней ценовой категории, имеет такие же потребительские свойства как товары, относящиеся к высокой ценовой категории, вводит потребителя в заблуждение в отношении качества и потребительских свойств как своего товара, так и товаров других производителей. Это является нарушением прав потребителей и актом недобросовестной конкуренции в отношении других производителей стиральных порошков более высокой ценовой категории, в том числе ОАО «Нэфис Косметикс», передает пресс-служба данной компании.

— Каждое утверждение, содержащееся в рекламе, должно быть правдивым, то есть иметь подтверждение в виде результатов лабораторных тестов. В противном случае теряется доверие потребителя ко всем нам, производителям бытовой химии. Именно поэтому мы посчитали необходимым указать антимонопольной службе на столь явное нарушение прав потребителей со стороны уважаемого нами конкурента, — комментирует ситуацию начальник правового управления ОАО «Нэфис Косметикс» Юлия Благиных.

business-gazeta.ru
(21.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии