PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве появилась уличная коммерческая реклама с цитатами из Библии

Рекламные щиты с цитатами из Библии, в частности, с заповедями Божьими, появились на некоторых улицах Москвы, передает корреспондент РИА Новости во вторник

Рекламные щиты, на которых большими красными буквами написаны цитаты из Библии можно увидеть вдоль основных магистралей города. Например, в районе станции московского метро «Тульская» висит плакат со словами: «Не убивай, не прелюбодействуй, не кради», на МКАДе — «Я — Господь Бог твой; и не должны быть у тебя другие боги, кроме Меня». Несколько подобных рекламных конструкций расположено также на Рублевском шоссе.
В столичном комитете рекламы, информации и оформления РИА Новости рассказали, что к социальной рекламе эти плакаты не имеют никакого отношения.

«Это коммерческая реклама. Ее размещение не противоречило федеральному законодательству», — заявил представитель комитета.

В свою очередь, сотрудник информационного отдела Московского патриархата сообщил РИА Новости, что Русская православная церковь (РПЦ) не имеет отношения к установке данных плакатов.
«РПЦ не имеет отношения к установке этих рекламных щитов, так как это инициатива частных лиц», — отметил он.
Между тем, на просторах интернет-пространства уже разгорелись споры, кому именно принадлежит идея разместить на улицах города подобные рекламные плакаты.
«Это могут быть баптисты. Был когда-то у меня разговор с одним, они собирались (или все-таки сделали) на троллейбусах цитаты из библии. Народ приобщают…», — предположил один интернет-пользователь.
«РПЦ на такое не способна. Если и повесит чего, то с рекламой и адресами. То есть чтобы точно знали, что это РПЦ повесила. Протестанты это были», — предложил свой вариант другой блогер.

РИА «Новости»

(21.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии