PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал «Война и Мир»

9 июля 2010 года с технической платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал «Война и Мир». Сигнал транслируется со спутника Eutelsat W7. Канал уже доступен для просмотра на платформе «НТВ-ПЛЮС» в базовом пакете и в пакете Базовый — Украина.

Это десятый телеканал, для которого «Ред Медиа» оказывает комплекс технических услуг. На сегодняшний день холдинг располагает мощной современной технической базой, возможности которой позволяют обслуживать не только 12 каналов собственного производства, но и телеканалы других ТВ-производителей. Среди них — Universal Сhannel и SyFy Universal всемирно известной компании NBC Universal, TiJi и Gulli международного медиахолдинга Lagardere, каналы Fashion TV, Comedy TV, TV Sale, Sony Entertainment Television (SET), AXN Sci-Fi.

«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2010 году превысил 38 млн. зрителей.

Телеканал «Война и Мир» — это канал с публицистической, информационно-аналитической, культурно-просветительской и образовательной тематикой; это Российский взгляд на происходящее в Мире и знание о будущем через призму прошлого и настоящего; это захватывающий телевизионный роман о нашей жизни между войной и миром, выраженный через документальное, игровое кино и экспертно-аналитические программы; это системное программирование канала по уникальной технологии — «Инфо-Реактор», получившей особую отметку на международных ТВ форумах, которое принципиально отличается от существующей практики на ТВ; это новое слово в телевидении.

НТВ-ПЛЮС — первая спутниковая телекомпания, уже более 14 лет являющаяся лидером платного телевидения на российском рынке. Телекомпания осуществляет вещание, используя спутники Eutelsat W4 и Бонум 1, что гарантирует уверенный прием на большей части территории России и Украины. Сегодня зрителями телекомпании являются более 2 миллионов человек. Основная цель телекомпании — создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Абоненты НТВ-ПЛЮС могут принимать более 120 каналов, в том числе каналы в формате высокой четкости (HDTV) и каналы со звуком Dolby Digital 5.1. Уникальный контент, разработанный телекомпанией НТВ-ПЛЮС, не имеет аналогов в российской телевизионной практике. Особая гордость телекомпании — 10 спортивных каналов и 8 киноканалов собственного производства.

pr-files.ru
(16.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии