PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.Ru открывает представительство на Дальнем Востоке

Mail. Ru объявляет об открытии дальневосточного филиала в Хабаровске. Это уже десятый офис компании в России.

Mail. Ru сегодня — чрезвычайно популярный портал на Дальнем Востоке, посещаемость которого серьезно опережает местные сайты крупных дальневосточных городов. Например, сейчас ежемесячная аудитория Mail. Ru в Приморском крае составляет более 1,2 миллиона человек, а в Хабаровском — более 600 тысяч. Неудивительно, что именно Mail. Ru стал первой крупнейшей интернет-компанией, открывшей представительство на Дальнем Востоке.

Главные задачи дальневосточного представительства Mail. Ru — развитие местного интернет-рынка, локализация сервисов для пользователей, реализация партнерских программ с региональными сайтами, а также налаживание связей с рекламодателями, как напрямую, так и через агентства.

Теперь дальневосточные банки, автодилеры, туристические компании, операторы сотовой связи, а также представители среднего бизнеса получат уникальную возможность найти новых партнеров и клиентов, используя богатые преимущества интернет-рекламы.

В частности, для дальневосточных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения рекламных кампаний на страницах портала Mail. Ru. В ближайшем будущем местным рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения.

Кроме того, Mail. Ru планирует проведение в Хабаровске и Владивостоке образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы.

Уже сейчас жители Дальнего Востока найдут на Путешествиях@Mail.Ru (http://travel.mail.ru/) выгодные поездки из дальневосточных городов в крупнейшие населенные пункты России, стран СНГ и дальнего зарубежья, узнают, как лучше добраться из Находки в Сочи, подберут оптимальный вариант отдыха. Также скоро станут доступны новые локализованные сервисы — Новости@Mail.Ru (http://news.mail.ru), Афиша@Mail.Ru (http://afisha.mail.ru), Недвижимость@Mail.Ru (http://realty.mail.ru/), Авто@Mail.Ru (http://afisha.mail.ru) и др.

Наконец, региональные веб-разработчики смогут привлечь новых пользователей при помощи богатого функционала открытого API портала Mail. Ru. В первую очередь, речь идет о социальных плагинах, которые позволяют просто и быстро, практически в «два клика», интегрировать богатые возможности Моего Мира на свой ресурс — например, кнопку «Поделиться», с помощью которой люди могут обмениваться через социальную сеть ссылками на интересные материалы. Подробная информация о социальных плагинах доступна на сайте http://api.mail.ru/sites/plugins/.

Дальневосточный федеральный округ — самый крупный в России (его площадь превышает 6 миллионов квадратных километров), а также один из самых быстрорастущих интернет-регионов. По данным ФОМ, за последний год число дальневосточных пользователей увеличилось на 27% и составило 1,7 миллиона человек. В 2009 году уровень интернет-проникновения на Дальнем Востоке в регионе достиг 38%, что является одним из самых высоких показателей по России.

«Mail. Ru — первая крупная российская интернет-компания, открывшая представительство на Дальнем Востоке. Долгое время лидеры рынка обходили стороной этот перспективный и быстрорастущий интернет-регион из-за его территориальной удаленности. Я рада, что мы сможем первыми предложить местным компаниям эффективные способы продвижения в Сети, веб-мастерам — уникальные возможности привлечения новой аудитории, а пользователям — удобные массовые интернет-сервисы. Безусловно, появление Mail. Ru на Дальнем Востоке окажет серьезное позитивное влияние на местный интернет-рынок», — сказала Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail. Ru.

pr-files.ru
(15.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии