PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Марина Серова вошла в жюри премии International Interactive Emmy® Awards 2008

По приглашению Оргкомитета Международной премии Emmy Марина Серова, генеральный директор российской компании SMS Media Solutions, вошла в жюри International Interactive Emmy® Awards 2008. Ведущим экспертам в области телеиндустрии предстоит в третий раз оценить проекты, оказавшие наибольшее влияние на развитие интерактивного телевидения.

Это второе приглашение в жюри International Interactive Emmy® Awards российского профессионала. Первый раз Марина Серова оценивала лучшие работы мирового ТВ-интерактива в 2006 году, когда была учреждена "интерактивная" премия Emmy. В нынешнем году Марина Серова будет "судить" в категории "Интерактивный канал" (Interactive Channel).

International Interactive Emmy® Awards включает три номинации: лучшая интерактивная телепрограмма, лучший интерактивный телеканал и лучший интерактивный телевизионный сервис. Жюри International Interactive Emmy® Awards формируется из представителей ведущих компаний, телеканалов и продюсерских студий, работающих в области телевизионного интерактива.

Победители Emmy будут объявлены в апреле на MIPTV, крупнейшем Международном Форуме телевизионной индустрии.

Источник: www.raso.ru

(31.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии