PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Isobar получило глобальный цифровой эккаунт Sprite

По информации западных СМИ, в тендере также участвовали AKQA, R/GA и Big Spaceship.

По информации западных СМИ, медиа-агентство Isobar, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, выиграло тендер на обслуживание глобального цифрового бюджета Sprite, принадлежащего Coca-Cola.

Как сообщают инсайдеры, в питче также участвовали независимое интерактивное агентство AKQA, до последнего времени работавшее со Sprite, а также R/GA (Interpublic Group, IPG) и Big Spaceship.

Ожидается, что тендер не повлияет на отношения бренда с креативными агентствами. На глобальном уровне Sprite обслуживает Bartle Bogle Hegarty (BBH).

adindex.ru
(15.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии