PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ogilvy & Mather раскрутило Шакиру

Именно агентство можно винить в успехе новой песни с популярной в дни ЧМ по футболу африканской тематикой.

Агентство Ogilvy & Mather объявило о своей причастности к одному из главных вирусов последнего месяца — клипу Шакиры (Shakira) Waka (This Time for Africa). Ролик, использующий популярные в последний месяц темы футбола и Африки, с момента своей публикации 4 июня собрал почти 90 млн просмотров на YouTube.

Согласно заявлению Ogilvy & Mather, агентство напрямую поучаствовало даже в создании самой песни: в процессе ее написания с Шакирой тесно сотрудничал креативный директор Ogilvy Антони Навас (Antonio Navas). Певица, в свою очередь, не отрицает роль Наваса и обещает быть благодарной ему на протяжении всей своей жизни.

Хотя наибольшим вкладом агентства является создание концепта непосредственно клипа, оно выполнило немалый объем дополнительной работы — создало тематические футболки, занималось раскруткой ролика в социальных сетях и даже выпустила серию видео, обучающих тому, ка танцевать эту самую «Waka».

adindex.ru
(13.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии