PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicis покупает китайское агентство для Nestle

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении китайского агентства полного цикла G4. После поглощения агентство, которое до последнего времени обслуживало местный эккаунт Nestlé, будет переименовано в Publicis G4 и продолжит свою работу над бюджетом.

Глава G4, Лорен Беле Laurent Белувр (Beleouvre), продолжит руководить агентством, а также займет пост директора Publicis по китайскому эккаунту Nestlé. adindex.ru
(13.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии