PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBDO заработает на сети

Рекламная группа BBDO Russia откроет новое агентство, которое займется рекламой в интернете.

Новая структура создана на базе агентства интернет-проектов BBDO Interactive и digital-подразделения медиа­баингового агентства Code of Trade. В компании рассчитывают, что онлайн-направление станет одним из ключевых бизнесов группы, пишет в четверг РБК daily. Идея создания Digital BBDO была опробована группой более полутора лет назад на основе партнерства со сторонним агентством Victory SA, входившим тогда в структуру Sup.

Речь идет о создании агентства, которое бы работало в интернете: в том числе размещало контекст­ную и медиарекламу в Сети, осуществляло продвижение в социальных сетях и блогах. Управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов поясняет, что группа провела реструктуризацию и объе­динила digital-подразделения, утвердив новую стратегию — разработки и внедрение креативно-медийных решений на digital-каналах от одного агентства.

pr-files.ru
(08.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии