PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fallon отказалось от Chrysler ради эккаунта Cadillac

Агентство Fallon официально объявило о том, что оно прекращает свою работу над эккаунтом Chrysler из-за недавно полученного назначения на креативный бюджет бренда Cadillac, принадлежащего General Motors.

Напомним, что в конце июня стало известно о том, что GM решила перевести эккаунт Cadillac из Bartle Bogle Hegarty (BBH) в Fallon. Агентство, частично принадлежащее французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, получило бюджет в январе этого года в результате тендера и успело создать одну кампанию, запущенную в прошлом месяце. Примечательно, что, как принято в последнее время в GM, BBH узнало о переменах лишь из американской отраслевой прессы.

Таким образом, BBH стало второй жертвой перемен в маркетинговом руководстве GM, в мае назначившей Джоэля Эваника (Joel Ewanick) на пост вице-президента по маркетингу в США. Первым пострадавшим агентством оказалось Goodby, Silverstein & Partners, откуда в конце мая при схожих обстоятельствах переместили эккаунт Chevrolet.

В официальном заявлении GM, сделанном в минувшую пятницу, приводятся слова Эваника, утверждающего, что 17−летний опыт Fallon в работе над другими дорогими автомобильными брендами делает его идеальным выбором для Cadillac. В свою очередь в Fallon заявили об оптимизме, с которым агентство намерено подкорректировать маркетинговый курс «этого великого американского бренда».

Исходя из ситуации, третьей жертвой Эваника на посту маркетингового царя GM можно назвать Chrysler, вынужденного в срочном порядке искать себе новое агентство через полгода после назначения на свой эккаунт Fallon. Не исключено, что автопроизводителю придется рассмотреть вариант возвращения к BBDO (Omnicom Group), продвигавшему этот бренд последние 65 лет.

Степан Трифонов, Adindex.ru

(07.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии