PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-СМИ не будут отвечать за чужие слова

Интернет-СМИ не будут нести ответственность за комментарии читателей и могут не подвергать их цензуре перед публикацией.

Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс». Решение об этом было принято на заседании пленума Верховного суда 15 июня. По итогам пленума было принято постановление «О практике применения судами закона РФ «О средствах массовой информации». В соответствии с текстом этого документа, сообщает «Лента.ру», комментарии читателей подпадают под действие той части закона о СМИ, которая регулирует «авторские произведения, идущие в эфир без предварительной записи».

Как ранее сообщало РИА «Новости», в середине апреля СМИ писали о подготовке проекта постановления Верховного Суда «О практике применения судами закона о СМИ». На тот период в постановлении говорилось, что издания не должны отвечать за сообщения, оставленные в комментариях и на форумах. В постановлении говорилось, что распространять информацию может любой сайт вне зависимости от того, зарегистрирован он как СМИ или нет. Отказывать сайтам в регистрации как СМИ будет нельзя, но заставлять регистрироваться тоже не будут.

Тем не менее, если надзорный орган сочтет, что комментарии нарушают закон, он может обратиться в редакцию интернет-СМИ с просьбой удалить или отредактировать комментарии, пишут «Ведомости». Ответственность для СМИ наступает, только если СМИ не последует просьбе надзорного органа или если СМИ не сможет доказать, что претензии к нему необоснованны. Впрочем, все это касается только зарегистрированных СМИ. Незарегистрированные СМИ, по словам зампреда Верховного суда Василия Нечаева, будут нести ответственность сразу.

МедиаАтлас
(07.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии