PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лауреаты Премии "Серебряный Лучник"

29 января в Московском международном Доме музыки прошла одиннадцатая церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Прекрасное сценическое решение — вторая сцена в большой раме, приподнятая над основной сценой, смотрелась как живой шедевр современного искусства. Каждое мгновение тут же превращалось в момент истории, запечатленный искусной рукой художника в превосходном багете.

Перед каждой номинацией в раму спускался экран, на котором демонстрировались картины художников под стихи поэтов IX-X веков. Благодаря проникновенным и возвышенным словам церемония приобрела художественно-поэтический характер, в котором простые действия вручения наград — диплома и статуэтки "Серебряный Лучник" — стали особым ритуалом выражения благодарности и уважения.

Когда на сцену поднялся Ясен Николаевич Засурский, которому вручили Национальную премию за подготовку специалистов по общественным и медиа- коммуникациям в течение сорока лет, все гости поднялись со своих мест и долго аплодировали стоя.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор Оргкомитета "Сочи-2014", попросил выйти всю команду, готовившую проект. Зал подхватил, аплодисментами поддерживая ритм, слова олимпийского гимна: "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!"

Самая быстрая победа досталась лауреату номинации "Мастер". Всего одну минуту зал активно голосовал с помощью своих мобильных телефонов, набирая один из указанных на экране номеров. Важно было сделать это быстро, набрать номер правильно, успеть дозвониться. Борьба за лидерство шла яростная — преимущество составило всего два голоса.

Завершением церемонии стала коллективная фотография на самой высокой точке сцены театрального зала Дома музыки.

Поздравляем всех лауреатов Национальной премии 2007 года! Поздравляем дипломантов и участников с завершением конкурса. Начинаем готовиться к новому!

ЛАУРЕАТЫ 2007 года

ЛУЧШАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ

Андрей Владимирович Ульяновский, автор книги " Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью"

Номинация "ЗА КУЛЬТУРНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ"

Ясен Николаевич Засурский, Президент факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова

Номинация "ПЕРСОНА"

Аркадий Владимирович Дворкович, Руководитель Экспертного управления Президента Российской Федерации

Номинация "ЛУШИЙ ПРОЕКТ"

Заявочный комитет "Сочи-2014" за Коммуникационную кампанию за право проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 года в городе Сочи

Департамент информационного обеспечения ОАО "Связьинвест"за проект "Сохранение лояльности миллионов абонентов при переходе на новую систему тарификации услуг местной связи"

Дирекция по связям с общественностью Объединенной компании "РУСАЛ" за проект "Русские идут"

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Некоммерческая организация "Благотворительный фонд "Даунсайд Ап" за проект "Синдром Дауна: мифы и реальность"

Номинация "МАСТЕР"

Андрей Петрович Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations, председатель Северо-западного отделения РАСО

Номинация "РЕГИОН, В КОТОРОМ ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ"

Премия не присуждалась

Источник: www.luchnik.ru

(30.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии