PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ВКонтакте» намерена создать собственный гимн

Онлайн-издание «ВКурсе», журнал социальной сети «ВКонтакте», предложило пользователям поучаствовать в создании гимна социальной сети.

«ВКурсе» объявил конкурс на создание гимна, итоги которого подведут 1 августа 2010 года. Редакция обещает, что автор победившего произведения «запишет свой хит вместе с известными звездами российской эстрады». Идея провести конкурс вдохновлена гимном Mail.ru, записанным в ноябре 2008 года.

Корпоративные гимны в современной России стали вполне самостоятельным жанром. Они есть, например, у компаний «Евросеть», «Билайн», «Мегафон» и многих других. Посмотреть и послушать корпоративные гимны можно на специальной странице онлайн-библиотеки Lib.ru, где собраны образцы такого рода творчества.

РИА Новости
(06.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии