PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Procter&Gamble купила бренд Ambi Pur

Американская компания Procter&Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бренда Ambi Pur у компании Sara Lee Corporation за 320 миллионов евро, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-релиза компании Procter & Gamble.

Ambi Pur является глобальным брендом, представленном в 80 странах мира, при этом особенное распространение он имеет в Западной Европе и Азии. Принадлежавший ранее компании Sara Lee Corp. Бренд входил в число целого ряда любимых и узнаваемых потребителями товаров, в числе которых пищевые продукты, напитки, товары по уходу за домом и телом, включая Ball Park, Douwe Egberts, Hillshire Farm, Jimmy Dean, Kiwi, Sanex, Sara Lee и Senseo.

Продажа бренда Ambi Pur являются частью общей стратегии компании Sara Lee, направленной на полную продажу своего подразделения товаров по уходу за домом и косметики. По состоянию на текущий момент Sara Lee уже продала 51% принадлежащих ей акций Godrej Sara Lee компании Godrej Consumer Products Ltd. за 185 миллионов евро. Сделку с Unilever планируется завершить до конца текущего года.

(06.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии