PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские журналисты верны своим симпатиям

30 июня в Москве, в пресс-центре агентства РИА Новости, объявлены лауреаты ежегодной национальной Премии «Приз симпатий российской прессы — СИМПРЕ 2009».

Приз симпатий российской прессы — это одно из немногих явлений, когда профессиональный журналист имеет полное право быть необъективным. Один раз в год он выражает именно своё субъективное, личное мнение.
В этом году участие в выборе приняли 144 ведущих сотрудников из 87 российских газет, журналов, информационных агентств, интернет СМИ, назвав знаковые личности, организации и события в областях политики, бизнеса, культуры, спорта и общественной жизни за 2009 год.

Участники пресс-конференции:
Наталия Алова, Председатель оргкомитета Премии;
Ольга Карабанова, Генеральный директор Института развития прессы;
Константин Климов, сотрудник отдела общественных связей Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
Наталия Бехтина, политический обозреватель Радио России, автор и ведущий программы «От первого лица»;
Станислав Тарасов, руководитель экспертного Совета информационного агентства «РЕГНУМ»
Вячеслав Огрызко, главный редактор газеты «Литературная Россия»
Александр Зильберт, заместитель главного редактора газеты «Советский спорт»;
Николай Ефимович, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда»;

Лауреатами Премии СИМПРЕ за 2009 год названы:

в области политики:
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев — За инновационные решения социальных проблем в условиях финансово-экономического кризиса

Общественная палата Российской Федерации — За поддержку гражданского общества в условиях суверенной демократии.

в области бизнеса:

Владимир Потанин — За реализацию поддержки и создание условий для развития образовательных проектов.

ОАО «АВТОВАЗ» — За мужество и последовательность в политике информационной открытости

в области культуры:

Ульяна Лопаткина — За возрождение традиции Дягилевских «Русских сезонов» в России.

Московский Театральный фестиваль им. А. П. Чехова — За стремление синтезировать традиции классических и новейших форм театрального искусства

в области спорта:

Александр Овечкин — За вклад в победу национальной сборной команды России по хоккею на чемпионате мира 2009 года

Сборная России по хоккею — За отстаивание титула мирового лидера сборных хоккейных команд.

в номинации общество:

Ирина Роднина — За совершенствование и поддержку образовательных программ в области детского и юношеского спорта

Фонд «Подари жизнь» — За привлечение общественного внимания к проблемам детей с онкологическими и гематологическими заболеваниям

Общественное движение АРХНАДЗОР — За инициативы и проекты по сохранению культурно — исторических памятников и ландшафтов российских городов.

Справка о СИМПРЕ:
Лауреаты премии СИМПРЕ определяются с 2001 года на основании опроса 100 ведущих СМИ России: журналистов и редакторов информационных агентств, федеральных и региональных общественно-политических газет, журналов, интернет СМИ. До 2003 года премия российской прессы вручалась под названием «Ньюсмейкер года» в рамках Всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг». После событий на Дубровке, когда в качестве лауреатов были выдвинуты Леонид Рошаль и Иосиф Кобзон, по инициативе журналистов премия была переименована в «Приз симпатий российской прессы — СИМПРЕ».
С 2001 года Лауреатами «Приза симпатий российской прессы» названы более 50 знаковых личностей, организаций и событий в политической, экономической, спортивной, культурной и социальной сферах деятельности.
Организаторы премии: Институт развития прессы, коммуникационная группа «Media Primary», Компания «Business Open».

pr-files.ru
(01.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии