PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВИ и «Газпром-медиа» продали все минуты

Свободного рекламного времени на телеканалах на осень и конец года практически не осталось, рассказали «Ведомостям» гендиректора «Видео интернешнл» Сергей Васильев и сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев (эти два селлера продают почти все телерекламу в России). По словам Васильева, на каналах, обслуживаемых ВИ, на сентябрь — декабрь распродано более 85% инвентаря. На каналах «Газпром-медиа» уже полностью забиты сентябрь и октябрь, утверждает Пискарев.

Рост спроса на телерекламу селлеры объясняют ростом потребительского спроса. Компании увидели неплохие результаты своих продаж в I квартале года и решили не экономить на продвижении, объясняет Васильев. Рекламодатели выделили дополнительные бюджеты на ТВ-ролики, подтверждает Пискарев. Производители выводят на рынок новые «бюджетные» линейки продуктов и услуг и не жалеют средств на их продвижение. Увидев рост спроса, селлеры подняли цены.

Далее...

(29.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии