Агентство выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос».
Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia — представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.
«Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов „КампоМос“ и „Пит-Продукт“, были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь стратегических и тактических целей, стоящих перед ними в России », — прокомментировал новость президент B9 Moscow Михаил Елагин.
«Для нас это выход на новый рынок и прекрасная возможность продемонстрировать свои возможности — знание локального рынка, новейшие технологии бренд-менеджмента и креативность», — отметил президент B9 Group Яри-Пекка Раутамаа.
pr-files.