PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

B9 Moscow будет продвигать Пит-Продукт и КампоМос

Агентство выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос».

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia — представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.

«Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов „КампоМос“ и „Пит-Продукт“, были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь стратегических и тактических целей, стоящих перед ними в России », — прокомментировал новость президент B9 Moscow Михаил Елагин.

«Для нас это выход на новый рынок и прекрасная возможность продемонстрировать свои возможности — знание локального рынка, новейшие технологии бренд-менеджмента и креативность», — отметил президент B9 Group Яри-Пекка Раутамаа.

pr-files.

(29.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии